Интермодальные грузоперевозки

Занимаясь коммерческой деятельностью, многие российские компании постоянно пользуются услугами перевозчиков для доставки своих грузов, что, конечно же, приводит к росту конкуренции в перевозках.

Все виды грузоперевозок можно разделить на 2 большие группы:

Интермодальные перевозки. Этот термин общепризнанный и предполагает вид перевозки, в котором используются специальные контейнеры, при том, что тип транспорта в процессе одной перевозки может изменяться неоднократно, но ответственное лицо назначается только одно на весь путь следования груза.

Как правило, интермодальдность затрагивает небольшие расстояния или перемещения внутри 1 континента. В целом, такой способ является экономичным, поскольку участвует всего один перевозчик, ответственный на протяжении всей дороги, т.е., сделка заключается только один раз. Это бесспорное преимущество такого вида перевозки грузов.

Особые черты интермодальных перевозок:

Интермодальные грузоперевозки - наиболее экономичный и результативный способ, поскоьку, предоставляет отличную возможность для экономии и денег, и времени, используя только 1 перевозчика, 1 договор, полностью переложив все обязательства на 1 ответственное лицо.

  • Адрес офиса
  • Адрес склада
оставить заявку
или задать вопрос
Заказать звонок
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"