Контейнерные перевозки грузов пользуются неизменно большой популярностью. Несомненно, при большой привлекательности использования контейнеров, в этом способе есть как неоспоримые плюсы, так и недостатки.
Преимущества контейнерных перевозок грузов:
Полная сохранность товара;
Нет необходимости в аренде складских площадей;
Использование контейнера позволяет активнее заниматься сборными грузами;
Нет необходимости отправлять полупустой контейнер - набрав несколько мелко-оптовых клиентов, контейнер отправляется на маршрут;
В контейнере вмещается довольно большой объем груза;
Для перевозки в контейнере надо только собрать документы на груз, погрузить, опломбировать и спокойно ожидать отправки;
Контейнеры используются для транспортировки водным, авто и железнодорожным транспортом;
Перегрузка контейнера потребует несколько минут - нет необходимости проводить утомительную и долгую загрузку товара на промежуточных станциях;
Довольно низкая стоимость перевозок
Возможность осуществлять мультимодальные перевозки.
Недостатки использования контейнеров:
Для ЖД-перевозки, контейнер должен устанавливаться на платформу, оборудованную фитингами.
Для автоперевозок контейнеров, транспортное средство д.б. оборудовано подъемником и такелажным оборудованием.
Использование контейнера подразумевает наличие погрузочно/выгрузочного оборудования, но не все порты имеют это оборудование.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.