Железнодорожные грузоперевозки в современном мире представляют собой надежный и оперативный способ доставки любых объемов груза на большие расстояния. Благодаря железной дороге существует отличная возможность для перевозок любых грузов: больших, длинномерных, негабаритных, массовых и особорежимных.
Состав поезда предполагает возможность сцепить любое количество вагонов и контейнеров. Доставка грузов по железной дороге проходит в любое время года, вне зависимости от погодных условий, что объясняет большую популярность и эффективность жд-перевозок.
Наша страна обладает максимально протяженной сетью железных дорог - через нее пролегают евроазиатские транспортные маршруты.
Основная специфика мультимодальных жд перевозок - использование контейнеров в качестве универсальной транспортной единицы по доставке грузов, что дает отличную возможность для осуществления доставки без дополнительного перегруза в перевалочных пунктах.
Контейнерная доставка груза обладает следующими преимуществами:
Нет необходимости перезагружать груз не нужно во время смены транспортного средства;
Гибкое сочетание разных видов транспорта позволяет сэкономить средства;
Безопасность на высоком уровне;
Контейнерные перевозки весьма эффективны для международных перевозок.
Основными видами контейнеров для перевозки грузов - контейнеры массой брутто 10т., 20т. и более.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.