Мультимодальные перевозки грузов

Для максимально оперативной доставки различных товаров, чаще всего, используется смешанная транспортировка.

Мультимодальные перевозки грузов подразумевают применение разных видов транспорта (автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный) при сопутствующей перегрузки в терминалах – т.е. груз, со склада отправителя, доставляется на ж/д-станцию, аэропорт или морской порт. Следующий этап - непосредственно перевозка до склада получателя, когда также используется разный транспорт.

Оценивая современные разновидности доставки, можно сказать, что мультимодальная перевозка грузов используется наиболее часто. При этом виде грузоперевозок весь процесс управляется одним организатором, а это значит, что сотрудники 1 логистической компании занимаются отслеживанием определенного груза на всех этапах перевозки без исключения.

Конечно же, владелец груза тоже может принимать самое активное участие в организации процесса доставки (от подготовки транспорта, составления маршрута, до получения в конечной точке). Но более распространенный вариант, когда владелец товара участвует только в оформлении документов.

Мулитимодальная перевозка активно используется для международных перевозок, особенно, когда надо доставить груз на другой континент – в таком случае без использования разного вида транспорта не обойтись.

 

  • Адрес офиса
  • Адрес склада
оставить заявку
или задать вопрос
Заказать звонок
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"