Обновлена тарифная сетка

Уважаемые Клиенты и Партнеры, обновлена тарифная сетка прямого сообщения на Владивосток и ПСЖВС из Москвы. Тарифы вступают в силу с 15 июля 2017 г.

Новый маршрут свяжет Юго-Восточную Азию и Дальний Восток 

22 сентября Владивостокский морской торговой порт обработал первое судно регулярного морского сервиса Intra Asia 1 контейнерной компании MCC Transport Singapore Pte Ltd, сообщила Interfax Россия. Им стал теплоход Dahlia. Это одно из самых больших судов компании Maersk, способных зайти в бухту Золотой Рог. При обработке контейнеровоза в ВМПТ было выгружено более 800 TEU, а загружено 688 TEU экспортных контейнеров. В следующий раз Dahlia зайдет во Владивосток только 31 октября этого года. Intra Asia 1 соединит Владивосток с 8 портами Юго-Восточной Азии: Джакарта, Сурабая, Гонконг, Шэньчжэнь, Нинбо, Шанхай, Кваньян и Пусан. Поставки будут осуществляться каждую неделю с помощью шести контейнеровозов – Dahlia, Bomar Spring, GH Zonda, Uni Fortuna и HS Chopin. Intra Asia 1 – это уже вторая морская линия Maersk, заходящая во Владивостокский морской торговый порт. В апреле компания открыла первый сервис на линии «Пусан-Владивосток-Пусан». На нем работает одно судно OSG BOSSTEC. 

  • Адрес офиса
  • Адрес склада
оставить заявку
или задать вопрос
Заказать звонок
Заказать онлайн
Правила обработки персональных данных

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

Согласие дается ООО "Фирма"