Традиционно, грузоперевозка железнодорожным транспортом, остается наиболее актуальной в отличие от остальных вариантов транспортировки. Такая популярность объясняется рядом причин, и, пожалуй, самая главная – цена на услуги и тарифы перевозок поездом. Стоимость значительно отличается от цены, к примеру, на авиаперевозки грузов. Помимо этого значительную роль играет независимость ж/д транспорта от любой погоды - поезда в состоянии передвигаться согласно графику и во время снегопада, и при сильном ливне, в отличие от других видов грузоперевозок (морем, по воздуху, автомобильные), которые в разной степени, но, все-таки, зависят от капризов погоды.
Грузоперевозки по Железным дорогам не ограничиваются исключительно организацией погрузки товаров в контейнеры и их отправкой, ведь сеть железных дорог в нашей стране весьма велика и, в том числе, очень много транспортных развязок. Правильно ориентироваться в такой сложной структуре железной дороги помогает большой практический опыт работы в области ЖД-перевозок.
Для определения стоимости перевозок грузов поездом, необходимо обладать следующими исходными данными:
Точное название станций отправления и назначения – главным образом, это касается не самых больших населенных пунктов;
Точное наименование отправляемого груза;
Вес брутто (вместе с упаковкой);
Объем или габариты груза.
Чем более точными будут эти данные, тем точнее будет произведен расчет Вашего заказа по отправке груза поездом.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.