Несмотря на существенную географическую удаленность на Сахалин можно доставить груз любым видом транспорта (авто, авиа, по железной дороге вагоном или контейнером, а так же морским на корабле или в контейнере).
Выбор транспорта, главным образом, зависит от вида груза, его объема и веса.
Доставка автомобильным транспортом станет разумным решением, когда объем груза велик и его доставка авиатранспортом экономически не выгодна. К тому же, автотранспортные контейнерные грузоперевозки на Сахалин достаточно оперативны. Наличие собственного автотранспорта делает доставку контейнеров значительно удобнее.
Если объем Вашего груза большой, при этом не требуется срочная доставка, можно его отправить по железной дороге, например, контейнере. Главные недостатки этого варианта доставки – скорость и возможные очереди на паром. АО «СН Навигатор» 2 раза в неделю отправляет на Дальний Восток собственный ускоренный контейнерный поезд.
Грузоперевозки морским транспортом активно используют, когда необходимо доставить груз, например, из Юго-Восточной Азии. Компания СН Навигатор обладает собственным контейнерным флотом, что является неоспоримым преимуществом при организации контейнерных грузоперевозок на Сахалин.
Обращаясь в нашу компанию, Вы можете быть уверены, что груз будет доставлен вовремя и без каких либо повреждений.
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.