Традиционно, автомобильные перевозки грузов составляют 4/5 от всех грузоперевозок, осуществляемых любыми видами транспорта. Сгруппировать грузовые автоперевозки можно по ряду параметров.
По территориальному признаку:
Международные автоперевозки;
Междугородные/межрегиональные грузоперевозки - перевозка груза на расстояние от 50 км, которое разделяет различные экономические районы и города;
Пригородные перевозки (в пределах 50км. за пределами города);
Внутри/межрайонные автоперевозки;
Городские грузоперевозки;
Технологические перевозки (доставка разных грузов внутри предприятия или по территории стройплощадки);
Виды автомобильных перевозок по объему партии:
Доставка грузов мелкими партиями;
Массовые грузоперевозки (доставка однородного груза большим объемом и тоннажем);
По отраслевому признаку выделяются такие виды грузовых автоперевозок, как:
Торговые;
Промышленные;
Сельскохозяйственные;
Строительные;
Почтовые;
Перевозки, связанные с деятельностью коммунального хозяйства;
Перевозки имущества населения.
Кроме этого, автомобильные перевозки могут классифицироваться по сезонному признаку: сезонные, постоянные, временные.
Сезонные перевозки организовываются в определенное время года (перевозки овощей в период сбора урожая).
Постоянные - проходят регулярно в течение долгого периода вне зависимости от времени года (доставка сырья на непрерывно работающее производство).
Временные - эпизодический характер перевозок (доставка строительных материалов).
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.
Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения компанией гарантийной политики; ведения истории обращения в отдел продаж; проведения компанией маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.